Сайт МОУ СОШ №2::Положение о школьной системе оценки качества образования
Официальный сайт Средней Общеобразовательной Школы №2 г. Красноармейска Московской Области
 Добро пожаловать! Вы вошли как Гость; возможные действия: вход, регистрация.

Положение о школьной системе оценки качества образования

Толстый
Директор Школы

Зарегистрирован: 26.08.05
Сообщений: 87
Откуда: Школа №2

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

 

Директор

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №2

г. Красноармейска Московской области

 

 

 

 

 

________________________ ГУБАРЕВИЧ  А.

 

 

 

«______» ____________2008 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки качества образования

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №2

г. Красноармейска Московской области

 

I. Общие положения.

 

            1.1. Настоящее «Положение о системе оценки качества образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2  г. Красноармейска Московской области» (далее - Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования школы.

            1.2. Деятельность системы оценки качества образования школы строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования, а также Положением о системе оценки качества образования Московской области.

            1.3. Система оценки качества образования школы представляет собой совокупность норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально – методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений и их систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования школы.

            1.4. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования школы являются:

            - обучающиеся и их родители;

            - органы законодательной и исполнительной власти г. Красноармейска;

            Государственные и муниципальные органы управления образованием;

            - учредители МОУ СОШ №2;

            - образовательные и научные учреждения;

            -  работодатели и их объединения;

            - общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.

            1.5. Диагностические и оценочные процедуры в рамках системы оценки качества образования школы проводятся с привлечением профессиональных и общественных экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, устанавливаются нормативными документами, регламентирующими реализацию процедур оценки качества образования.

 

II. Основные цели, задачи и принципы функционирования

системы оценки качества образования.

 

            2.1. Целями системы оценки качества образования школы являются:

            - создание системы диагностики и контроля состояния образования в школы, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющей на качество образования в школе;

            - получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

            - повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием;

            - обеспечение объективности и справедливости при приеме в образовательное учреждение;

            - принятие обоснованных управленческих решений руководством школы.

            2.2. Задачами системы оценки качества образования в школе являются:

            - формирование системы аналитических показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

            - оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации;

            - оценка состояния и эффективности деятельности школы;

            - оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;

            - выявление факторов, влияющих на качество образования;

            - содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;

            - содействие подготовки общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

            2.3. В основу системы оценки качества образования школы положены следующие принципы:

            - объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

            - реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;

            - открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

            - оптимальность использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);

            - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

            - соблюдение морально – этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

 

III. Функциональная характеристика системы оценки качества образования.

 

            3.1. Разработка и реализация программы развития образовательного учреждения, включая системы оценки качества образования образовательного учреждения;

            3.2. Участие в разработке системы оценки качества образования;

            3.3. Участие в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития образовательного учреждения, муниципальной системы образования и системы образования Московской области;

            3.4. Обеспечение проведения в образовательном учреждении контрольно – оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам оценки качества образования;

            3.5. Участие в разработке методики и обеспечение проведения рейтинговой оценки работы образовательного учреждения в составе муниципального образования;

            3.6. Организация системы мониторинга качества образования в образовательном учреждении, осуществление сбора, обработки, хранения и предоставление информации о состоянии и динамике развития образовательного учреждения, анализ результатов оценки качества образования на уровне школы;

            3.7. Организация изучения информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;

            3.8. Предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования Московской области;

            3.9. Обеспечение информационной поддержки системы оценки качества образования школы;

            3.10. Содействие проведению подготовки работников образовательных учреждений и общественных экспертов по осуществлению контрольно – оценочных процедур;

            3.11. Разработка мероприятий и подготовка предложений, направленных на совершенствование системы оценки качества образования школы, участие в этих мероприятиях;

            3.12. Формирование нормативной базы документов, относящихся к обеспечению качества образования в школе;

            3.13. Изучение, обобщение и распространение передового опыта построения, функционирования и развития системы оценки качества образования школы;

            3.14. Проведение экспертизы организации, содержания и результатов аттестации учащихся образовательного учреждения и формирование предложений по их совершенствованию;

            3.15. Принимают управленческие решения по результатам оценки качества образования в школе.

 

 

 

Принято на Педагогическом совете школы

Протокол №4 от 31 марта 2008 года


Вложеных страниц не найдено.

 ...здесь могло быть ваше личное меню... ...если бы зарегистрировались...

© 2005-2010 МОУ СОШ №2
Артём Левенков