Сайт МОУ СОШ №2::Анализ воспитательной работы школы
Официальный сайт Средней Общеобразовательной Школы №2 г. Красноармейска Московской Области
 Добро пожаловать! Вы вошли как Гость; возможные действия: вход, регистрация.

Анализ воспитательной работы школы

Толстый
Директор Школы

Зарегистрирован: 26.08.05
Сообщений: 87
Откуда: Школа №2

Анализ воспитательной работы в МОУ СОШ №2 за 2008-2009 учебный год

 

При анализе    была выявлена  высокая физическая культура и низкая активность. Для того, чтобы  повысить уровень  воспитанности  учащихся  и привлечь их к активной  жизни в школе,   проводился ряд мероприятий:

  1. Воспитательная работа  строилась по следующим направлениям: трудовое, патриотическое, экологическое,  эстетическое, спортивно – оздоровительное.
  2. Организовывалось  участие  школьников в районных, городских конкурсах.
  3. В помощь классным руководителям  для  организации жизнедеятельности  классного коллектива, в планировании работы,  в организации и проведении  внутриклассных дел, в организации  участия класса  в общешкольных  делах  проводились  методические  объединений классных руководителей.
  4. С целью  самоутверждения  школьников  продолжило  работу школьное самоуправление (СОВЕТ ШКОЛЫ).
  5. Туристско-экскурсионная деятельность  традиционно  стала  формой, позволяющей  расширить   позитивный  и эмоционально  – ценностный  опыт  детей  и подростков, обогатить  дополнительными мероприятиями.

Школьники были  вовлечены в работу  объединений дополнительного образования. Анализируя воспитательную деятельность за прошедший год, остановимся на следующих сферах деятельности.      

 Воспитательная работа классных руководителей.

1.Планирование и организация работы в классном коллективе:

  а) планы воспитательной работы были составлены всеми классными руководителями, но не всеми сданы своевременно, не все педагоги вели ежедневно и подробно дневник классного руководителя;

  б) по завершению учебного года каждым классным руководителем был проведён и написан анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год. Не все классные руководители детально проанализировали сферы деятельности классного коллектива: не обратили должного внимания на индивидуальную работу с детьми и родителями, на взаимоотношения класса и учителей предметников, на психологический микроклимат класса, на подготовку и проведение тематических классных часов;

  в) важнейший момент в работе с классом классного руководителя – это взаимодействие с педагогами-предметниками, не все классные руководители уделяют должное внимание этому взаимодействию – результат – раздражение педагогов и учеников, оценки, не соответствуют желаемым, конфликты. Классным руководителям в этом вопросе нужно быть не наблюдателями, а строителями  взаимоотношений, классный руководитель должен обеспечить бесконфликтный процесс обучения;

  г) документация всеми классными руководителями оформлялась, но не всегда в соответствии с требованиями и в срок;

  д) в большинстве классных коллективов были созданы условия для творческого развития личности, в некоторых недостаточным было количество  мероприятий, требующих раскрытия творческого потенциала ребят;

  е) профессиональная компетентность классных руководителей в основном соответствует требованиям, и всё же в следующем учебном году необходимо изучать передовой опыт коллег внедрять новые формы деятельности;

2.  Диагностика и анализ психологического микроклимата в классных  коллективах

Диагностика и анализ психологического микроклимата в классных  коллективах имела место, но не всегда результаты анкетирования доводились до сведения детей, и дальнейшая работа не всегда строилась с учётом выявленных проблем.

    а) анкетирование и выводы психолога

    б) наблюдения  классного руководителя отражались в дневниках педагогов, но к сожалению не у всех,

    в) выводы и заключения  о проверке воспитательной работы в классах сделаны своевременно и доведены до педагогов  зам. директора ВР.

3.  Работа классного руководителя с различными категориями учащихся

Работа классного руководителя с различными категориями учащихся велась согласно плану и ситуациям:

   а) опекаемые дети (см. отчёт социологической службы);

   б) «трудные»,  дети из асоциальных семей ;

   в) одарённые дети в работе классных руководителей занимают особое место, им создаются условия для творчества и самовыражения;

4. Работа с учреждениями дополнительного образования и организациями

Работа с учреждениями дополнительного образования и организациями ( музыкальная  школа, Школа искусств, ДК им. Ленина и ГДК, спортивные секции) велась в течение года. Ученики школы 1-8 классов побывали на экскурсиях и концертах, 9-11 классов на выставках картин, спектаклях.

5. Работа с родителями  - одно из важнейших звеньев работы с классом, следует отметить работу классных руководителей в этом направлении:

   а) во всех классах регулярно проводились родительские собрания, в следующем учебном году нужно обратить внимание на разнообразие тем собраний, приглашение специалистов и, конечно, на посещаемость собраний родителями.

   б) индивидуальная работа с родителями – залог успешного обучения. Классные руководители работают с родителями индивидуально, приглашают в школу на частные беседы, посещают на дому. В следующем учебном году необходимо индивидуальную работу с родителями сделать основным способом  взаимодействия  школы и семьи в процессе воспитания детей.

 

В карте деятельности  классного руководителя наиболее подробно, развёрнуто и качественно проанализирована система работы каждого педагога.

 

   Анализ состояния профилактической работы в школе.

1. Профилактика правонарушений, беспризорности и безнадзорности.

    В течение года велась работа по профилактике правонарушений.

На внутришкольном учёте состоят 15 учеников, среди которых дети из неблагополучных семей, малообеспеченные, опекаемые, учащиеся, состоящие на учете в ОППН. В течение года с ребятами велась регулярная профилактическая работа, они приглашались на заседания Административной комиссии, на беседу с инспектором ОПДН.

   а)Заседания Административной комиссии проводились регулярно согласно составленному плану. Велись дневники наблюдения за каждым трудным учеником, была организована встреча с участковым милиционером, «трудные» ребята были вовлечены в занятия секции по баскетболу, для их родителей проводились психолого-педагогические занятия.

   б)В течение 2008-2009 учебного года велось тесное сотрудничество с городской комиссией по делам несовершеннолетних. В школе 22 ученика, состоящих на учёте в ОПДН.

 

 

Внутришкольный учет:

 

 

 

 

2.Прфилактика семейного неблагополучия

 Профилактика семейного неблагополучия в школе поставлена на должный уровень. Семьи, в которых возможны временные проявления неблагополучия, поставлены на внутришкольный учёт, с ними ведётся профилактическая работа согласно плану мероприятий по профилактике семейного неблагополучия. Осуществляется патронаж этих семей, с родителями и детьми работает психолог.

Были проведены заседания МО классных руководителей по теме «Работа классного руководителя с «трудными» детьми и асоциальными семьями».

3. Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма  и других зависимостей

Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма  и других зависимостей является приоритетной в воспитательной работе школы. Согласно плану профилактической работы в школе были проведены следующие мероприятия:  школа приняла участие в городской антинаркотической акции,  которая предусматривала проведение классных часов, бесед, экскурсий, дискотек «Мы за здоровый образ жизни», психологические тренинги с детьми склонными к неадекватному поведению, конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни», оформлен стенд «Школа без наркотиков», в помощь классному руководителю по профилактике наркомании, в рамках акции «Мы выбираем жизнь…» проведены конкурс газет «Жить здоровым – это здорово», заседание методического объединения классных руководителей «Школа без наркотиков» .

 Не менее эффективна профилактическая работа с родителям. Проведены родительские собрания о наркологической ситуации в районе, родителям выданы памятки, рекомендации, номера телефонов доверия.

В следующем учебном году необходимо работу по профилактике сделать ещё  личностней.

 

4. Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

     Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма  велась в течение года очень активно. В школе создан и активно работает отряд ЮИД под руководством Арсеньевой С.В..  В мае «юидовцы» подготовили викторину для учеников младших классов «Знаешь ли ты дорожные знаки?», «Правила дорожного движения для пассажиров и пешеходов» и др.  ЮИД   - это добровольное объединение школьников, которое создано для усовершенствова­ния  полученных  ими  знаний  Правил дорожного движения;  воспи­тания у них чувства ответственности, высокой культуры участника дорожного движения, коллективизма, профессиональной ориента­ции; широкого привлечения детей к организации пропаганды правил безопасного поведения на улицах и дорогах среди дошкольников, учащихся младших и средних классов.

 

 

5. Профилактическая работа школы, направленная на обучение детей правилам поведения в ЧС.

Антитеррористическая защищённость школьников, профилактическая работа в этом направлении была приоритетной в истекшем учебном году. В сентябре был разработан план, организован пропускной режим в школу, который не всегда соблюдался в начале учебного года, установлена тревожная кнопка, регулярно проводились инструктажи с учениками и работниками школы по правилам антитеррористической безопасности, с учащимися изучены правила поведения заложников; беседы по профилактике правонарушений, предусмотренных статьёй 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма;  проведены тренировочные эвакуации согласно плану, оформлены «Уголоки безопасности», оформлена папка с информационно-аналитическими материалами и нормативными актами. Работа по антитеррористической профилактике проводилась чётко в строго указанное время.

 

6.  Работа МО классных руководителей.

В истекшем учебном году МО классных руководителей работало регулярно, согласно составленному плану.

Сентябрь. Тема заседания «Педагогическое проектирование». Рассмотрены вопросы диагностики, планирования и анализа работы классного коллектива, обсуждена циклограмма работы классного руководителя, библиотекарем проведён обзор методической литературы по данной теме.

Ноябрь.  «Методика проведения родительского собрания». Обсуждена тематика психолого-педагогического лектория для родителей, познакомились с тренингами для детей, родители которых эпизодически употребляют алкоголь, рассмотрены вопросы профилактики детского и подросткового суицида, успеваемости опекаемых детей.

 В январе состоялся разговор на тему «Формы и методы внеклассной работы по профилактике употребления  наркотических веществ, алкоголя и табакокурения», даны рекомендации по работе в рамках программы «Школа без наркотиков». Проведено практическое занятие по обмену опытом между классными руководителями.

Последнее, апрельское, заседание было посвящено теме «Работа классного руководителя с «трудными» детьми и асоциальными семьями. Были подведены итоги работы МО за год, обсуждены общешкольные воспитательные мероприятия. В следующем учебном году необходимо на заседании МО дать методическую основу, на базе которой будут разработаны  и внедрены воспитательные системы классов, проведено практическое занятие по составлению анализа работы класса, сделать упор на системность любых воспитательных действий классного руководителя.

 

7.  Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями осуществлялось через работу классных родительских комитетов, собраний по классам, заседание общешкольного родительского комитета, общешкольные родительские собрания и индивидуальную работу.

   Общешкольный родительский комитет проводил свои заседания один раз в четверть. На заседаниях рассматривались вопросы обучения и воспитания, подготовки и проведения общешкольных праздников, ремонт школы, планы на следующий учебный год.

В течение учебного года было проведено два общешкольных родительских собрания.  

На них были обсуждены следующие вопросы: профилактическая беседа антитеррористической направленности, профильное и предпрофильное обучение, ЕГЭ.

 

 

В целом можно сделать следующий вывод: родители, имеющие более высокий уровень образования, в большей степени ориентируются при выбо­ре школы на ее статус, либо на инновационные направления, заявленные в концепции школы. Родители данной группы стремятся в первую очередь «обеспечить» своего ребенка знаниями. Для них наиболее значимым фактором в деятельности школы является получение ребенком высокого уровня подготовки, что обеспечивается работой педагогов-профессионалов.

 Результаты анализа эмпирических данных свидетельствуют о том, что ведущим критерием эффективности работы школы, с точки зрения родителей, является успешное осуществление функции передачи знаний, которая в свою очередь зависит от типа школы (инновационных процессов), и не может быть решена без участия квалифицированного педагогического коллектива.

 

 Регулярно учащиеся МОУ СОШ №2 принимают активное участие в конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях

Наши достижения

Ежегодно  учащиеся МОУ СОШ №2 занимают призовые места, участвуя  в районных, городских конкурсах. 

Год

Мероприятие

Кол-во участников

Достижения

2008-2009

Конкурс агитбригад ЮИД 

13 

2 место 

 

Городской конкурс сочинений «Эти строки я посвящаю маме»

5

Тюрина А. 9 А – 1 место

 

 

Общегородская ученическая конференция  «Святые семьи в истории России»

3

Тюрина А. 9А

Ефремцева С. 9А

Блурцян А. 11 А участники

 

Городской конкурс чтецов «Читаем Пушкина»

5

Тюрина Анна 9 А – 1 место

 

Городской этап конкурса «Эра фантастики – 13»

19

 

 

Городской конкурс чтецов «Поэт и мудрец», посвященный 240-летию со дня рождения И.А. Крылова

25

Лучанинова Валерия - 2-место. Коллектив 6 а класса – 3 место, коллектив 5Б класса – 1 место

 

Городской фестиваль авторского творчества «Души прекрасные порывы»

1

Минаева Анастасия – диплом участника

 

Городской конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

3

Тюрина Анна 9 А,

Ефремцева Светлана 9А, Карзов Антон 10А

 

Городской конкурс сочинений «Никто не забыт, ничто не забыто»

3

Блурцян Александр 11А, Тронина Яна 7 Б, Лучанинова Валерия 7 Б

 

XI Городская эколого-краеведческая конференция

1

Голодилин Никита 8 А – 3 место в секции «Земляки»

 

Городской конкурс сочинений «Никто не забыт, ничто не забыто»

3

Тронина Яна 7 Б – 3 место, Лучанинова Валерия – 1 место

 

 Творческие коллективы (объединения) учащихся МОУ СОШ №2  лауреаты и победители областных конкурсов в течение трех последних лет

Год

Мероприятие

Кол-во участников

Достижения

2007-2008

Областная Краеведческая конференция

Места не присуждались.

Участники:

Тюрина А. 8 А, Жигалин В. 9 А, Куряев Н. 10 А,

Скоморохов О. 10 А 

 

XI областной конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики»

 

 

 

Курганская Д. 3 кл. - диплом

 

Десятая городская эколого-краеведческая конференция

3

 

2

Поисковая группа, руководитель Янченко А.К.

Жигалкин Александр 7 А

 

XII открытый Московский региональный  конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики»

 

 

 

Курганская Д. 3 кл. – 3 место

Ивчина Анастасия 3 кл. – 2 место

2008-2009

Областная краеведческая конференция  

Места не присуждались.

Участники: 

Жигалкин А. 8 А

Рогожников К.  10 кл.

 

 Количество учащихся, принимавших участие в городских, районных и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет

Год

Мероприятие

Кол-во участников

Достижения

2006-2007

Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню города 

12 

4 место 

 

Городской турнир по настольному теннису

10

1 место – Шалашова Иветта 11Б

2 место – Грибков Дмирий 11Б

 

Городская олимпиада по физкультуре

 5

 4 место – Мишина Мария 10Б

 

Первенство города по баскетболу 

 

Девушки – 2 место

Юноши – 4 место 

 

Легкоатлетический осенний кросс

 

Девушки – 1 место

Юноши -   4 место

2007-2008

Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню города  

14 

4 место 

 

Легкоатлетический осенний кросс

12

5 место

 

Баскетбол

12

Юноши – 2 место

 

Волейбол

12

Юноши- 2 место

 

Лыжи

8

Ляльков Дмитрий 7 Б -2 место

Заводсков Андрей 11Б - 3 место

Агаркова Александра 7 Б – 2 место

Никитина Наталья 9 А – 3 место

 

Лыжный кросс

8

Заводсков Андрей 11 Б – 3 место

Семина Вера 6 Б – 1 место 

 

Олимпиада по физкультуре

5

Венцюс Эрнест

11Б - 2 место

Заводсков Андрей 11Б – 3 место

 

Городские соревнования по настольному теннису

6

3 место

 

Первенство г. Красноармейска по шахматам среди школ

6

Команда 5 А кл. – 2 место

 

 

 

 

 

2008-2009

Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню города  

14 

2 место 

 

Первенство города по кроссу среди общеобразовательных школ

2

Блурцян А 11А. – 1 место,

Шишин П.  11 А– 3 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соревнования по лыжным гонкам

 

Семина Вера 7 Б – 1 место

 Жбанов Павел 10 А – 1 место

 

Первенство г. Красноармейска по шахматам среди школ

6

 Команда школы – 1 место

 

Экологическое воспитание

О значении природы для человека, о необходимости  беречь и защищать  природу, охранять исчезающих   животных и   растения, оказание реальной помощи школьникам    в защите охране  природе.
В рамках этого направления были организованы  следующие мероприятия:
Познавательная экскурсия в зоопарк,  экологический месячник (подготовила Новикова Г.А.) для учащихся 5-8 классов.

Трудовое воспитание

  • Совершенствование  навыка  организации  коллективного труда, уважение к труду  и людям труда, воспитание   бережливости, аккуратности, ответственности  за результаты труда.
  • Вооружить учащихся   основными трудовыми  умениями и навыками.
  • Формировать убеждение в том, что  труд по самообслуживанию  –  это  проявление   принципа  справедливости, это способ избежать эксплуатации одного человека  другим   на бытовом уровне.

В рамках этого направления в школе прошли следующие мероприятия:
Уборка закрепленных  территорий,  участие в выставке «Образование и карьера», общешкольный субботник. В школе оформлялся стенд, посвященный  выбору профессии.
На занятиях, связанных со  стратегией   выбора  профессии, классификацией профессии, ребята 9 -10 классов выполняли тесты. Ученикам довались сведения  о психологических аспектах  профессионального самоопределения, темперамента, самооценки, типами мышления, воображения.
Наиболее сложными  для восприятия  девятиклассников  были темы  занятий «Условия рынка труда», ученики   определили их как  важные и нужные.

 Результативность образовательной деятельности дополнительного образования.

Анализ  информации о предпосылках  создания  воспитательной   системы  школы показал – наши ученики – это дети, в основном,  из благополучных семей. Почти все родители наших учащихся  много времени   уделяют  своей работе.  В связи с этим  фактором учащимся желательно  находиться  в стенах  школы   длительное время.
Школа  должна  становиться   особым пространством, «общим местом»  жизнедеятельности  детей и взрослых, альтернативной анархизму  улицы,  разрушающему  личность и здоровье детей. 
Исходя из того, что  там, «где  нет  простора   для проявления  способностей, там нет и способностей». Система  дополнительного образования  позволяет всесторонне  раскрыть  способности. В  школе  насчитывается  17 кружков В этом 2005–2006 уч. гг. учебный  план состоял  из 9 направлений:

  • художественно-эстетическое
  • физкультурон-спортивное
  • туристско-краеведческое
  • культурологическое
  • естественно-научное направление

Каждый  ученик  может посещать несколько кружков.

 Имеющиеся кружки в МОУ СОШ №2

в 2008 – 2009 учебном году

п/п

Наименование

кружка

Год

открытия

Количество занимаю-щихся

Преподаватель

Нагрузка

Время

и

место работы

Часы работы

1.

Компьютерный клуб

2005

23

Алексеева Л.Д.

2

вторник,

комп. класс

14.00-15.30

2.

«Занимательная математика»

2000

20

Вовенко И.О.

1

четверг,

каб. 28

11.30-12.15

3.

Готовимся к школе

2003

12

Гаганова В.Г.

2

суббота

10.00-11.30

4.

Клуб ЮИДД

2006

17

Арсеньева С.В.

1

пятница

16.00-17.00

5.

«Графика в рисунке»

2004

32

Глазкова Н.Н.

2

среда, каб.02

пятница каб 02

 

18.00

18.00

6.

Занимательная физика

2008

15

Губаревич А.А.

2

четверг

11.30-13.00

7.

«Эстетика быта»

2000

15

Рябова Л.А.

2

пятница,

каб. 29

11.30-13.15

8.

Клуб «Что, где, когда?»

2005

15

Бессмертная К.К.

2

среда, каб.10

пятница

15.00-16.00

15.00-16.00

9.

«Резьба по дереву»

1999

15

Гусаков В.И.

2

пятница,

мастерские

10.00-11.30

10

Хор

2000

15

Бондаренко Н.Н.

2

школа

уточняется

11

Футбол 

2005

30

Пахолков С.С.

2

ГДК

18.00-20.00

12

Детская риторика

2007

15

Соколова Т.Н.

1

среда, д/с

10.30-11.15

14

Учимся говорить публично

2008

15

Бондарь Л.Г.

1

суббота, каб.26

9.00-10.00

15

Мир права

2008

15

Янченко А.К.

2

вторник

четверг

13.00-14.00

16

Юные лингвисты

2008

15

Бондарь Л.Г.

1

суббота каб. 26

10.00-11.00

17

Родительский клуб

2008

15

Набокина А.Г.

2

суббота,

каб. 10

10.00-11.30

 

 

В отличие от общего образования, где процесс выявляется   результатом  образовательной  деятельности, достаточно четко отработан, в дополнительном образовании  этот вопрос   вызывает  реальные затруднения  педагогов, т. к. отсутствуют единые образовательные стандарты. В силу индивидуального  характера  обучения  в идеале  для  каждой  дополнительной  образовательной  программы  необходимо  разрабатывать  свой пакет  диагностических методик, отражающих ее цели и задачи.

Анализ уровня воспитанности учащихся

  1. Самый высокий уровень  воспитанности  у учащихся  класса  10 А – кл. рук. Лаврентьева Е.Ф.
  2. Самый низкий уровень  воспитанности  у учащихся  класса  –  5 Б – кл. рук. Воеводина И.Ю.
  3. Повысилась  воспитанность в 2008– 2009 уч. году у учащихся   – 7А, 8А, 8Б, 11 А,11Б
  4. Понизилась  воспитанность в 2008– 2009 уч. году у учащихся  –10а, 9г, 7г, 6а
  5. Качества  в коллективе учащихся проявляются в большей степени –  гуманность.
  6. Качества  в коллективе учащихся проявляются в  меньшей  степени – трудолюбие.
  7. По всем качествам  отслеживается повышения уровня воспитанности, без изменения остались  честность  и духовность.

Для того, чтобы  определить задачи на следующий учебный год  был изучен  социальный заказ. На родительском собрании  классными руководителями  был задан  вопрос: КАКОЕ  ВОСПИТАНИЕ  РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ В ШКОЛЕ?

На  первое место родители поставили  личные качества.
На второе – учебу.
На третье – отношение к окружающим.

  Можно предположить, что школа играет большую роль в форми­ровании личности выпускника.

 

 

 

Многие выпускники нашей школы  с теплом и благодарностью вспоминают школу, высказывают самые теплые пожелания. Это подтверждает 74% выпускников, которые полно­стью довольны качеством образования в школе.

  Таким образом, видно, что модель выпускника соответствует це­лям и задачам, поставленным перед образовательным учреждением.

Это еще раз подтверждает о правильности   выбора  школой  направленности, поставив во главу угла НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Итоги прошлого года показали, что из всех перечисленных качеств, на самом низком уровне  была активность.   Воспитательная работа строилась таким  образом,  чтобы повысить активность  учащихся  посредством  вовлечения   в активную жизнь школы. 

  Целевая  установка  2009– 2010  года: Способствовать созданию  условий  для  формирования личности  учащегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению  в жизни, способного к труду   и самостоятельности   в различных сферах.

В следующем учебном году  воспитательная работа должна строится так, чтобы попытаться развить в ребятах ответственность, доброту, честность, вежливость, жизнерадостность, культуру  поведения, общение, трудолюбие.  То есть продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся.
Качество  воспитания  необходимо оценивать  не по  количеству  проведенных мероприятий, а по качеству  отношений   между детьми  и взрослыми.  Стиль педагогического воздействия  можно кратко  обозначить  так:

оказывать доверие,
проявлять уважение,
 обеспечивать успех.

Цель воспитательной работы — воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.

Основные задачи:

Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни.
Воспитывать гражданина, патриота.
Развивать творческую активность учащихся.
Совершенствовать работу школьного самоуправления.
Создавать условия для организации работы дополнительного образования.
Повышать профессиональное мастерство классных руководителей.
Совершенствовать работу с родителями.

Основные направления воспитательной работы:

интеллектуальное;
гражданско-патриотическое;
спортивно-оздоровительное;
нравственно-этическое;
досуговое;
семья.

Традиционные мероприятии.

1.      Общешкольный праздник День знаний.

2.      Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Города.

3.      Поздравление учителей и учителей-ветеранов школы с Днем Учителя.

4.      Праздник «Посвящение в первоклассники».

5.      Открытие и проведение сезона школьных и областных игр «Что? Где? Когда?».

6.      Праздник Осени в 1-5 классах.

7.      Конкурсы чтецов, посвященные знаменательным датам.

8.      Литературные викторины, посвященные творчеству русских и зарубежных авторов.

9.      Конкурсы сочинений «Слово об учителе», «Моя будущая профессия».

10.  Новогодняя сказка для начальной школы в постановке одиннадцатиклассников.

11.  Школьная и городская лига КВН.

12.  «А, ну-ка, парни!», посвященные Дню Защитника Отечества.

13.  Фестиваль песен военных лет.

14.  Научно-исторические конференции, посвященные знаменательным событиям Великой Отечественной войны.

15.  « Большой мужской концерт» к 8 Марта.

16.  Празднование Дня Матери.

17.  Отчет поисковых групп на городской краеведческой конференции.

18.  Месячник экологической безопасности Земли.

19.  Выпуск весенних экологических листовок «Умылся сам – умой свой город!».

 «Веселые старты» (5, 6, 7 классы).

20.  Вахта Памяти: проведение траурного митинга у Братской могилы на городском кладбище.

21.  Поздравление ветеранов ВОВ 9 Мая.

22.  Уроки мужества «Никто не забыт, ничто не забыто».

23.  Подготовка и участие в городском слете Школа Безопасности.

24.  « Мама, папа, я – счастливая семья» праздник, посвященный Дню Семьи.

25.  Праздник Последнего Звонка.

26.  Выпускные вечера в начальной школе, у девятиклассников и в 11-х классах.

27.  Участие в городском фестивале «Хрустальные роднички».

28.  Участие в городском фестивале авторского творчества «Души прекрасные порывы

 

 


Вложеных страниц не найдено.

 ...здесь могло быть ваше личное меню... ...если бы зарегистрировались...

© 2005-2010 МОУ СОШ №2
Артём Левенков