Исследуемая область
|
Показатель
|
Методика расчета
|
Источники информации
|
1. Показатели, характеризующие качество результата
|
Независимая экспертиза выпускников
|
Доля выпускников, получивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (по
каждому предмету отдельно)
|
Кол-во выпускников, получивших оценки «4» и «5» / кол-во выпускников
11 классов *100 %
|
Данные о результатах сдачи ЕГЭ
|
Доля выпускников, получивших оценку «2» по результатам ЕГЭ (по
каждому предмету отдельно)
|
Кол-во выпускников, получивших оценку «2» / кол-во выпускников 11
классов * 100 %
|
Данные о результатах сдачи ЕГЭ
|
Доля выпускников 9 классов, получивших оценки «4» и «5» по
результатам экзаменов в новой форме (математика и русский язык)
|
Кол-во выпускников, получивших оценки «4» и «5» / кол-во выпускников
9 классов * 100 %
|
Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме
|
Доля выпускников 9 классов, получивших оценку «2» по
результатам экзаменов в новой форме (математика и русский язык)
|
Кол-во выпускников, получивших оценку «2» / кол-во выпускников
9 классов * 100 %
|
Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме
|
Доля выпускников начальной школы, получивших оценки «4» и «5» по
результатам независимой оценки (по каждому предмету отдельно)
|
Кол-во выпускников, получивших оценки «4» и «5» / кол-во выпускников
начальной школы *100 %
|
Данные о результатах тестирования или контрольной работы
|
Доля выпускников начальной школы, получивших оценку «2» по
результатам независимой оценки (по каждому предмету отдельно)
|
Кол-во выпускников, получивших оценку «2» / кол-во выпускников
начальной школы * 100 %
|
Данные о результатах диктанта с грамматическим заданием
|
Учебные достижения (внутренняя оценка)
|
Доля учащихся начальной школы, обучающихся на «4» и «5»
|
Кол-во учащихся начальной школы, обучающихся на «4» и «5»/ кол-во
учащихся начальной школы *100%
|
Отчеты классных руководителей
|
Доля учащихся основной школы, обучающихся на «4» и «5»
|
Кол-во учащихся основной школы, обучающихся на «4» и «5»/ кол-во
учащихся основной школы*100 %
|
Отчеты классных руководителей
|
Доля учащихся старшей школы, обучающихся на «4» и «5»
|
Кол-во учащихся старшей школы, обучающихся на «4» и «5»/ кол-во
учащихся старшей школы*100 %
|
Отчеты классных руководителей
|
Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца
|
Кол-во выпускников основной школы, получивших аттестаты особого
образца / кол-во выпускников основной школы*100 %
|
Отчеты классных руководителей
|
Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты без троек
|
Кол-во выпускников основной школы, получивших аттестаты без троек /
кол-во выпускников основной школы*100 %
|
Отчеты классных руководителей
|
Доля выпускников средней школы, получивших аттестаты особого образца
|
Кол-во выпускников средней школы, получивших аттестаты особого
образца / кол-во выпускников средней школы*100 %
|
Отчеты классных руководителей
|
Доля выпускников средней школы, получивших аттестаты без троек
|
Кол-во выпускников средней школы, получивших аттестаты без троек /
кол-во выпускников средней школы*100 %
|
Отчеты классных руководителей
|
Качество обучения
|
Кол-во обучающихся, получивших оценки «4» и «5» (годовые)/ кол-во
обучающихся школы (кроме кол-ва первоклассников)*100 %
|
Данные по итогам четверти и года
|
Успеваемость
|
Кол-во обучающихся, получивших оценки «3», «4» и «5» (годовые)/
кол-во обучающихся школы (кроме кол-ва первоклассников)*100 %
|
Данные по итогам четверти и года
|
СОУ
|
Кол-во обучающихся, получивших оценку «5» * 1 + кол-во обучающихся,
получивших оценку «4» * 0,64 + кол-во обучающихся, получивших оценку «3» *
0,36 + кол-во обучающихся, получивших оценку «2» * 0,14 / кол-во
обучающихся *100 %
|
|
Внеучебные достижения
|
Количество участников всероссийских, региональных олимпиад и
конкурсов
|
Количество участников всероссийских, региональных олимпиад и конкурсов
|
Данные по ОУ
|
Кол-во в ОУ ученических научных обществ (УНО)/кол-во обучающихся,
состоящих в УНО
|
|
Данные по ОУ
|
Доля учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной
деятельности
|
Кол-во учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной
деятельности /Кол-во учащихся *100 %
|
Данные по ОУ
|
Доля участников городских, районных, всероссийских спортивных
соревнований
|
Кол-во участников городских, районных, всероссийских спортивных
соревнований / Кол-во учащихся*100 %
|
Данные по ОУ
|
Доля участников городских,
районных, всероссийских творческих конкурсов
|
Кол-во участников
городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / Кол-во учащихся*100
%
|
Данные по ОУ
|
Доля учащихся, участвующих
в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций
|
Кол-во учащихся,
участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных
организаций / Кол-во учащихся*100 %
|
Данные по ОУ
|
Доля победителей городских,
районных всероссийских спортивных соревнований
|
Кол-во победителей
городских, районных всероссийских спортивных соревнований / Кол-во учащихся
|
Данные по ОУ
|
Доля победителей городских,
районных, всероссийских творческих конкурсов
|
Кол-во победителей
городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / Кол-во учащихся
|
Данные по ОУ
|
Правонарушения
|
Кол-во преступлений, совершенных
несовершеннолетними в общем количестве преступлений
|
|
Отчет социального педагога
|
Кол-во подростков 14-17
лет, состоящих на учете в милиции
|
Количество
несовершеннолетних(14-17 лет), состоящих на учете в милиции
|
Отчет социального педагога
|
Число подростков, состоящих
на учете в органах здравоохранения за употребление наркотиков в общей
численности населения 14-17 лет
|
Количество подростков,
состоящих на учете в органах здравоохранения за употребление наркотиков и
токсикоманию
|
Отчет социального
педагога
|
Потери в системе
|
Количество выбывших из ОУ по т.н. «неуважительным» причинам
|
Численность
учащихся, выбывших из 1-11 классов ОУ всего за год
|
Отчет
кл. руководителей
|
Количество второгодников
|
Число второгодников за
отчетный год
|
Отчет
кл. руководителей
|
Трудоустройство
|
Количество выпускников, не
работающих и не продолживших обучение в численности выпускников
|
Численность
выпускников 9 и 11 классов, не работающих и не продолживших обучение
|
Отчет
кл. руководителей
|
Освоение стандарта
|
Доля выпускников, сдавших
ЕГЭ менее чем на 30 баллов.
|
Кол-во выпускников, сдавших
ЕГЭ менее чем на 30 баллов (из 100)/ кол-во выпускников, сдававших ЕГЭ
|
Данные о результатах сдачи
ЕГЭ
|
Показатели,
характеризующие качество процесса
|
Соответствие запросу
родителей и учащихся
|
Оценка качества образования
родителями и учащимися
|
|
Субъективная оценка
|
Безопасность и здоровье
|
Соотношение доли детей, имеющих
отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со
сколиозом, с нарушением осанки) до поступления в школу с долей детей с отклонениями
в здоровье в возрасте 15 лет
|
Выявлено детей с отклонениями в здоровье перед поступлением в школу /Выявлено
школьников с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет*100%
|
По медицинским
картам
|
Количество случаев травматизма
в школе
|
Количество случаев
травматизма в школе / общая численность учащихся
|
Отчет зам. директора по безопасности
|
Количество учащихся по
группам здоровья
|
|
Данные по ОУ
|
Количество пропусков
занятий по болезни
|
|
Отчеты классных
руководителей
|
Количество учащихся,
переведенных на домашнее обучение по состоянию
здоровья
|
|
Отчет зам. директора по УВР
|
Состояние зданий
|
Наличие всех видов
благоустройства
|
|
Зам.
директора по АХЧ
|
Температурный режим в
соответствии с СанПиН
|
|
Зам.
директора по АХЧ
|
обеспечение необходимого
санитарного и питьевого режима в соответствии с СанПиН
|
|
Зам.
директора по АХЧ
|
Состояние аварийных
выходов, количество средств пожаротушения, подъездных путей к зданию,
отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
|
|
Данные
зам. директора по безопасности
|
Состояние электропроводки
здания в соответствии с современными требованиям
безопасности
|
|
Данные
зам. директора по безопасности
|
Состояние столовой или зала
для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН
|
|
Зам.
директора по АХЧ
|
Состояние спортивного зала
|
|
Зам.
директора по АХЧ
|
Наличие действующей
пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре
|
|
Данные
зам. директора по безопасности
|
Наличие действующей охраны
(кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа)
|
|
Данные
зам. директора по безопасности
|
Наличие кабинета
информатики в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m –
проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы)
|
|
Данные
по ОУ
|
Наличие кабинета физики
·
с подводкой
низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые
источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)
|
|
Данные
по ОУ
|
Наличие кабинета химии
·
с вытяжкой
·
подводкой
воды к партам учащихся
·
лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)
|
|
Данные
по ОУ
|
Состояние благоустроенной
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха)
|
|
Данные
по ОУ
|
Организация горячего
питания
|
Количество обучающихся, обеспеченных горячим питанием/кол-во
обучающихся в школе*100%
|
Данные по ОУ
|
Наличие лицензированного
медицинского кабинета
|
|
Данные
по ОУ
|
Наличие лицензионного или
свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного
обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов,
таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера
|
|
Данные
по ОУ
|
Наличие оборудованной территории
для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре
(размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор
для метания и прыжков в длину)
|
|
Данные
по ОУ
|
|
Состояние скоростного
выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)
|
|
Данные по ОУ
|
Кадры
|
Количество вакансий
|
Количество вакансий
|
Данные
по ОУ
|
Доля преподавателей, имеющих высшее
образование (без директоров и их
заместителей)
|
Численность преподавателей
с ВО /Численность преподавателей всего *
100 %
|
Данные
по ОУ
|
Соотношение численности
преподавателей 1-й и 2-йкатегорий и высшей категории
|
Количество преподавателей
1-йи 2 –й категорий / Количество преподавателей высшей категории
|
Данные
по ОУ
|
Доля преподавателей пенсионного возраста
|
Численность преподавателей
пенсионного возраста / Численность преподавателей всего*100 %
|
Данные
по ОУ
|
Доля преподавателей,
имеющих нагрузку более 27 часов
|
Кол-во преподавателей,
имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе /кол-во учителей
основной и старшей школы
|
Данные
по ОУ
|
Доля учителей, участвующих
в инновационной и экспериментальной деятельности
|
Кол-во учителей, участвующих в
инновационной и экспериментальной деятельности /
общее кол-во учителей*100 %
|
Данные
по ОУ
|
Доля учителей, имеющих
публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности
|
Кол-во учителей, имеющих
публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности /
Общее кол-во учителей*100 %
|
Данные
по ОУ
|
Доля учителей, имеющих
публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на
сайтах в сети Интернет
|
Кол-во учителей, имеющих
публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на
сайтах в сети Интернет / Общее кол-во учителей*100 %
|
Данные
по ОУ
|
Доля учителей, применяющих
ИКТ в учебном процессе
|
Количество учителей, применяющих ИКТ
в учебном процессе / Общее количество учителей*100 %
|
Данные
по ОУ
|
Доля преподавателей,
прошедших переподготовку в текущем году
|
Количество преподавателей,
прошедших переподготовку в текущем году / Общее количество учителей
*100 %
|
Данные
по ОУ
|
Количество руководителей и
заместителей руководителя ОУ, повысивших квалификацию в области
менеджмента
|
Количество руководителей и
заместителей руководителей, прошедших переподготовку / Общая численность
руководителей и заместителей руководителейОУ*100 %
|
Данные
по ОУ
|
Информатизация ОП.
|
Количество учащихся на 1
компьютер
|
Численность учащихся в5-11 классах / Количество
компьютеров
|
|
Доля учителей 5-11 классов,
имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ
|
Количество учителей 5-11
классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ / Общее количество
учителей*100 %
|
|
Доля предметов (аудиторных
часов), обучение по которым ведется с использованием ИКТ
|
|
Контроль
за использованием
Интернет-ресурсов
|
Кол-во компьютеров в ОУ,
имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного
процесса
|
|
|
Обновление фонда учебной
литературы в % за последний год
|
Кол-во поступивших в
библиотеку учебников за последний год / кол-во имеющихся учебников *100 %
|
|
Количество интерактивных
досок
|
|
|
Количество мультимедийных
проекторов
|
|
|
Количество компьютеров,
объединенных в локальную сеть
|
|
|
Финансирование
|
ФОТ учреждения ФОТ учителей
|
|
|
Наличие и доступность образовательных
ресурсов
|
Количество обучающихся, изучающих иностранный язык в начальной школе
|
|
|
Количество
учащихся, обучающихся по программам компенсирующего обучения
|
Количество учащихся,
обучающихся по программам компенсирующего обучения / Численность учащихся
начальной и основной ступени ОУ*100 %
|
|
Количество учащихся,
обучающихся по индивидуальным планам
|
Количество учащихся,
обучающихся по индивидуальным планам / Численность учащихся ОУ*100
%
|
|
Количество учащихся,
обучающихся в форме экстерната
|
Количество учащихся,
обучающихся в форме экстерната / Численность учащихся ОУ*100 %
|
|
Количество
учащихся, изучающих 2 иностранных языка
|
Количество учащихся,
изучающих 2 иностранных языка / Численность учащихся *100 %
|
|
Количество
учащихся, изучающих иностранный язык в начальной школе
|
Количество учащихся,
изучающих иностранный язык в начальной школе / Численность учащихся начальной
ступени ОУ*100 %
|
|
Наличие условий для
удовлетворения индивидуальных запросов учащихся – система дополнительного образования
|
Охват дополнительным образованием
учащихся в ОУ
|
Численность занимающихся в Кружках
и секциях /Численность учащихся в ОУ *100 %
|
|
Использование ресурсов
|
Соотношение учащихся и
преподавателей
|
Численность учащихся ОУ
всего /Численность преподавателей всего (коэффициент)
|
|
Наполняемость классов
|
Численность учащихся всего
/ Количество классов всего
|
|