Состояние работы с педкадрами.
Аттестация учителей, ее итоги
Обеспеченность школы педкадрами
В 2008-09 учебном году школа была обеспечена необходимыми педкадрами. В школе
работает 16 учителей-пенсионеров, 5 совместителей. Нагрузка учителей в пределах
нормы. Совместители привлекаются для ведения уроков иностранного языка,
русского языка и как педагоги дополнительного образования.
Данные по качественному
составу педагогических кадров (с совместителями) МОУ средней
общеобразовательной школы №2 по состоянию на 01.06.2009
|
49
|
Из них по образованию
|
высшее
|
педагогическое
|
34
|
непедагогическое
|
3
|
дошкольное
|
0
|
среднее специальное
|
среднее
|
4
|
дошкольное
|
1
|
педагогическое
|
4
|
непедагогическое
|
3
|
Педагогический
стаж
|
до 1 года
|
0
|
от 1 года до 5 лет
|
3
|
до 10 лет
|
8
|
до 25 лет
|
14
|
свыше 25 лет
|
24
|
Разряды
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
Квалификационные
категории
|
II категория
|
16
|
I категория
|
10
|
высшая категория
|
23
|
Пенсионеры
|
по педагогическому стажу
|
5
|
по возрасту
|
16
|
Аттестация учителей, ее итоги и результаты
В 2008-09 учебном году учителями школы было подано 4
заявления на присвоение второй квалификационной категории, два – на присвоение
первой и четыре – на присвоение высшей
квалификационных категорий. Учителя подготовили для аттестации свои
рефераты, методические разработки, дали серию открытых уроков и мероприятий. Решением Главной аттестационной комиссии высшая квалификационная категория
была присвоена учителям начальной школы Глазковой Е.И. и Пискуновой Т.В.,а также учителю русского языка и литературы Трониной
Н.Н. Решением Муниципальной аттестационной комиссии первая квалификационная
категория была присвоена учителю начальных классов Вовенко И.О. Решением школьной аттестационной комиссии
вторая квалификационная категория была присвоена учителю музыки Черкасовой
М.И., учителям технологии Гусакову В.И. и
Рябовой Л.А., а также учителю начальной школы Залогиной
М.И.
Анализ деятельности ШМО, творческих групп
В 2006-2007 учебном году в школе работало три
ШМО: учителей начальной школы (рук. Пискунова Т.В..) учителей
гуманитарно-эстетического цикла (рук. Короткова В.И.) учителей математики и
физики (рук. Шпитонкова Г.С.). Анализ деятельности ШМО прилагается
Итоги деятельности методсовета
В течение учебного года было
проведено три заседания методсовета, на которых разрабатывалась обсуждались и корректировались направления
методической работы школы, планы ШМО, осуществлялось руководство внедрением
технологий, ориентированных на ЕГЭ и проведение экзаменов в 9-х классах в новой
форме. При активном участии методсовета была организована информационная работа для
учителей, учащихся и их родителей по вопросам проведения ЕГЭ и новой формы
итоговой аттестации в 9-х классах. Был организован обмен опытом среди учителей
по внедрению технологий урока, ориентированных на ЕГЭ и новую форму проведения
экзаменов в 9-х классах.
Методсовет сумел скоординировать работу ШМО и направить их
деятельность на решение актуальных общешкольных проблем, однако мало внимания
было уделено работе, начатой в прошлом учебном году – внедрение интегральных
педагогических технологий, в том числе проектного обучения в практику работы
школы. Эту работу следует возобновить в будущем учебном году.