Деятельность школы,
направленная на получение бесплатного основного и среднего образования
Сводный отчет
МОУ средней общеобразовательной школы №2 за 2008-09 учебный год
|
1-4
классы
|
5-9
классы
|
10-11
классы
|
По
школе
|
Количество
учащихся на начало учебного года
|
201
|
299
|
64
|
564
|
Количество
учащихся на конец учебного года
|
201
|
291
|
61
|
553
|
Выбыло
за год
|
2
|
9
|
5
|
16
|
Прибыло
за год
|
0
|
4
|
1
|
5
|
Оставлено
на повторный год
|
1
|
0
|
0
|
1
|
Перевод
отложен до августа
|
0
|
14
|
3
|
17
|
Количество
отличников
|
32
|
18
|
4
|
54
|
Количество учащихся, занимающихся на «4» и «5»
|
83
|
89
|
11
|
183
|
Похвальные
листы
|
32
|
14
|
1
|
47
|
Похвальные
грамоты
|
-
|
-
|
6
|
6
|
Золотые
медали
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Серебряные
медали
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Количество
учащихся 11 классов, сдававших ЕГЭ по русскому языку и математике
|
-
|
-
|
40
|
40
|
Количество
выпускников 9 классов, окончивших основную общую школу с отличием
|
-
|
-
|
0
|
0
|
Количество
выпускников 9 классов
|
-
|
-
|
25
|
25
|
Количество
учащихся 9 классов, сдававших экзамены по русскому языку и по алгебре в новой
форме
|
-
|
-
|
24
|
24
|
Количество
выпускников 9 классов, перевод которых отложен до августа
|
-
|
-
|
0
|
0
|
Количество
выпускников 11 классов
|
-
|
-
|
40
|
40
|
Отсев
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Количество
классов компенсирующего обучения
- в них учащихся
|
-
|
3/41
|
-
|
3/41
|
Количество профильных классов
- в них учащихся
|
-
|
-
|
1/14
|
1/14
|
Количество учителей
|
|
49
|
49
|
Из них:
|
|
|
|
совместителей
|
|
5
|
5
|
пенсионеров
|
|
16
|
16
|
учителей второй категории
|
|
16
|
16
|
учителей первой категории
|
|
6
|
6
|
учителей высшей категории
|
|
22
|
22
|
Потребность в кадрах
|
1 ставка
|
1 ставка английского языка
1 ставка химии
|
3 ставки
|
Анализ статистики
образования
|
Окончили год
на
|
Всего без «3»
|
Остались на повторный год
|
Медали
|
Окончили с отличием основную общую школу
|
Остались на повторный год в 9 классе
|
Количество призеров городских олимпиад
|
Из
них заняли первые места
|
«5»
|
«4» и «5»
|
золотые
|
серебряные
|
2004-2005 уч. год
|
6,8%
|
30,3%
|
37,1%
|
0,3%
|
2,7%
|
4,1%
|
1,6%
|
-
|
55
|
16
|
2005-2006
уч. год
|
7,6%
|
32,4%
|
40%
|
0,8%
|
2,2%
|
2,2%
|
4,8%
|
-
|
44
|
11
|
2006-2007
уч. год
|
9,1%
|
29,3%
|
38,4%
|
1,2%
|
-
|
5,3%
|
2,9%
|
2,8%
|
32
|
6
|
2007-2008
уч. год
|
8,4%
|
30,7%
|
39,1%
|
0,5%
|
4,7%
|
9,5%
|
3,5%
|
-
|
37
|
12
|
2008-2009
уч.
|
9,7%
|
33,09%
|
42,8%
|
0,18%
|
5%
|
2,5%
|
-
|
-
|
37
|
13
|
Выводы:
1)
по сравнению с 2007-08 учебным годом увеличилось
число отличников (на 1,3%), при этом на 2,39% увеличилось число хорошистов;
2)
нет выпускников 9-х классов, окончивших
основную общую школу с отличием ;
3)
2 выпускника 11-х классов окончили
среднюю (полную) общую школу с золотыми медалями (5%); 1 человек окончил
среднюю (полную) общую школу с серебряной медалью (2,5%);
4)
на 0,32% уменьшилось количество
второгодников.
Анализ статистики отсева
За лето 2008 и 2008-2009
учебный год из школы выбыли 16 учеников, из них в другие школы 16 человек.
Учебные планы школы, их вариативность и
направленность
Используя базисный учебный
план 1998 года, начальная и основная (общая) школа работали в основном по
традиционному первому варианту учебного плана. В 9-м классе в рамках областного
эксперимента изучался предмет Духовное краеведение Подмосковья» (учитель
Янченко А.К.), в рамках этого же эксперимента в 10-м и 11-м классах изучался
предмет «Русское речевое общение» (учитель Тронина Н.Н.).
В условиях создания системы профильной дифференциации
коллектив школы вел определенную работу по социализации личности, включению ее
в систему общественных, профессиональных и культурных отношений; оказывал
помощь в профессиональном самоопределении и самоактуализации учащихся и к
выбору профиля в школе III ступени.
Для достижения этих целей
решалась задача совершенствования системы предпрофильной подготовки, направленной
на формирование представлений о современном профессиональном мире и помощь в
профессиональном самоопределении в соответствии с личностными особенностями и
запросами рынка труда. Психологом Набокиной А.Г. велась работа по
профессиональной ориентации учащихся, позволяющая ученику изучить личностные
качества и с помощью анкетирования и ролевых игр смоделировать основные
элементы разных видов профессиональной деятельности.
Выпускники основной общей
школы сдавали выпускные экзамены в новой форме, что также направлено на
создание системы профильной дифференциации. Результаты положительные.
В школе III ступени используется БУП-2004. В 11 классе оборонно-спортивного
профиля увеличены часы на изучение ОБЖ, физкультуры. Кроме этого, велись
специальные дисциплины преподавателями МПИ ФСБ РФ: обществознание, тактическая
подготовка, тактика пограничных войск, история пограничной охраны и пограничных
войск. В 11 классе универсального профиля со спецкурсами физико-математического
профиля было организовано изучение спецкурсов по физике и математике по
программам МГУИЭ (учителя Ченцова О.Г, Дмитриенко Т.А.), в этом классе была
организована также социально-гуманитарная группа с изучением
в порядке областного эксперимента спецкурса «Русское речевое общение» (учитель
Тронина Н.Н.) и спецкурсов «Введение в философию» и «Введение в политологию»
(учитель Янченко А.К.). В 10-м классе универсального профиля организованы
группы со спецкурсами физико-математическими (учителя Лаврентьева Е.Ф. и
Дмитриенко Т.А.) и со спецкурсами социально-гуманитарными (учителя Тронина
Н.Н., Янченко А.К.).
Анализ выполнения учебных программ
В 2008-2009 учебном году
школа была обеспечена педагогическими кадрами, что позволило полностью выполнить
образовательные программы по всем предметам.